В ОАО «Гомсельмаш» обучались специалисты АО «АгромашХолдинг»

В ОАО «Гомсельмаш» обучались специалисты АО «АгромашХолдинг»

25.04.2020

В ОАО «Гомсельмаш» обучались специалисты АО «АгромашХолдинг»

Обучение казахстанских специалистов проходило в режиме online по теме «Эффективное сервисное обслуживание, особенности конструкции, правила эксплуатации и ремонт комбайнов марки «Essil». Со стороны «Гомсельмаша» в мероприятии участвовали представи­тели управления технического и сервисного обслуживания продукции и научно-технического центра комбайностроения.

Обучение заняло пример­но два с половиной часа. За это время сто­роны обсудили такие темы применительно к комбайнам «Essil», как особенности конструк­ции, устройство, обслуживание и устранение неисправностей гидросистем, электрообору­дования, электронных устройств. Говорилось и об эффективном сервисном обслуживании, правилах эксплуатации и ремонта комбайнов «Essil».

По словам первого заместителя начальника управления технического и сервисного обслуживания продукции Романа Ананченко, сегодня качество обслуживания — один из факторов успеха в бизнесе. Согласно исследова­ниям, качественный сервис зна­чительно увеличивает уровень лояльности потребителей. Со­ответственно, возрастает при­быль. Некачественное обслужи­вание — это потеря клиентов и доли на рынке. Ключевая роль в повышении уровня технической оснащённости сельского хозяй­ства отводится развитию и вос­становлению высокоэффектив­ного технического обслуживания сельхозтехники. А это включает в себя предпродажную подготов­ку, реализацию, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

— Сервисная сеть холдинга «ГОМСЕЛЬМАШ» является одной из составляющих системы тех­нического и сервисного обслужи­вания продукции, — подчеркнул Роман Ананченко. — Она создана путём организации технических центров, имеющих необходимую производственно-техническую базу для проведения работ по ремонту и обслуживанию техни­ки. Система техобслуживания обеспечивает возможность эф­фективного использования потре­бителями техники в период всего срока её службы.

Сегодня продукция предпри­ятий холдинга поставляется в более чем 30 стран мира. Систе­ма техобслуживания включает в себя 95 техцентров. Из них 17 — в Беларуси. В планах откры­тие их в Египте, Индии, Иране, Монголии, Пакистане, Сербии, Судане, Турции, куда планиру­ются поставки продукции.

— Для выполнения задач по оперативному устранению от­казов гарантийной техники, по­вышению уровня её сервисного обслуживания при проведении полевых работ запланировано и выполняется такое меропри­ятие, как дежурство наших спе­циалистов (в период проведе­ния массовых полевых работ) в будни, выходные и праздничные дни, — отметил Роман Никола­евич во время онлайн обуче­ния. — Планировали выехать в Казахстан, но по известным причинам это пока невозможно. Есть планы по проведению ре­гулярных видеоконференций с Казахстаном, чтобы вы имели возможность оперативно доне­сти до нас волнующую инфор­мацию. Мы проводим посто­янное обновление каталогов и инструкций по эксплуатации, которые находятся в свободном доступе на официальном сайте ОАО «Гомсельмаш».

Представители АО «Агро­машХолдинг» интересовались вопросами качества техники, изменениями в конструкции. Спрашивали о новой продукции «Гомсельмаша», об изменени­ях, направленных на упрощение составляемой документации, а также работой «Гомсельмаша» в соответствии с развитием ин­новационных технологий.

НА СНИМКЕ: Роман Ананченко и заместитель на­чальника отдела ремонта сельхозтехники УТиСОП Ро­ман Стрижак во время онлайн обучения.

Евгений ДАНИЛОВ.

2020_04_21_онлайн-обучение.jpg

Фото автора.

Свяжитесь с нами

Ф. И. О.:

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение:

  Я предоставляю согласие на обработку персональных данных