Обучение заняло примерно два с половиной часа. За это время стороны обсудили такие темы применительно к комбайнам «Essil», как особенности конструкции, устройство, обслуживание и устранение неисправностей гидросистем, электрооборудования, электронных устройств. Говорилось и об эффективном сервисном обслуживании, правилах эксплуатации и ремонта комбайнов «Essil».
По словам первого заместителя начальника управления технического и сервисного обслуживания продукции Романа Ананченко, сегодня качество обслуживания — один из факторов успеха в бизнесе. Согласно исследованиям, качественный сервис значительно увеличивает уровень лояльности потребителей. Соответственно, возрастает прибыль. Некачественное обслуживание — это потеря клиентов и доли на рынке. Ключевая роль в повышении уровня технической оснащённости сельского хозяйства отводится развитию и восстановлению высокоэффективного технического обслуживания сельхозтехники. А это включает в себя предпродажную подготовку, реализацию, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
— Сервисная сеть холдинга «ГОМСЕЛЬМАШ» является одной из составляющих системы технического и сервисного обслуживания продукции, — подчеркнул Роман Ананченко. — Она создана путём организации технических центров, имеющих необходимую производственно-техническую базу для проведения работ по ремонту и обслуживанию техники. Система техобслуживания обеспечивает возможность эффективного использования потребителями техники в период всего срока её службы.
Сегодня продукция предприятий холдинга поставляется в более чем 30 стран мира. Система техобслуживания включает в себя 95 техцентров. Из них 17 — в Беларуси. В планах открытие их в Египте, Индии, Иране, Монголии, Пакистане, Сербии, Судане, Турции, куда планируются поставки продукции.
— Для выполнения задач по оперативному устранению отказов гарантийной техники, повышению уровня её сервисного обслуживания при проведении полевых работ запланировано и выполняется такое мероприятие, как дежурство наших специалистов (в период проведения массовых полевых работ) в будни, выходные и праздничные дни, — отметил Роман Николаевич во время онлайн обучения. — Планировали выехать в Казахстан, но по известным причинам это пока невозможно. Есть планы по проведению регулярных видеоконференций с Казахстаном, чтобы вы имели возможность оперативно донести до нас волнующую информацию. Мы проводим постоянное обновление каталогов и инструкций по эксплуатации, которые находятся в свободном доступе на официальном сайте ОАО «Гомсельмаш».
Представители АО «АгромашХолдинг» интересовались вопросами качества техники, изменениями в конструкции. Спрашивали о новой продукции «Гомсельмаша», об изменениях, направленных на упрощение составляемой документации, а также работой «Гомсельмаша» в соответствии с развитием инновационных технологий.
НА СНИМКЕ: Роман Ананченко и заместитель начальника отдела ремонта сельхозтехники УТиСОП Роман Стрижак во время онлайн обучения.
Евгений ДАНИЛОВ.
Фото автора.