Сервисная политика

Где бы ни работала техника производства «Гомсельмаш», она везде обеспечивается профессиональным сервисом. Мы стремимся полностью удовлетворить требования наших потребителей. Опираясь на их мнение и предложения, а также на мировой опыт, постоянно работаем над совершенствованием своей системы сервисного обслуживания, повышаем уровень её развития.

Главный принцип - предоставить потребителю возможность пользоваться всем комплексом услуг у себя по месту нахождения. Реализуя этот принцип, мы создали сеть дилерских и технических центров «Гомсельмаш».

Во всех регионах дилеры на своих технических центрах проводят предпродажную подготовку машин перед запуском в работу и в дальнейшем осуществляют техническое сопровождение каждой проданной машины в течение всего срока эксплуатации.

Предпродажная подготовка

Перед реализацией техники потребителю проводится предпродажная подготовка, проверяется работоспособность машин в соответствии с руководством по эксплуатации, проводится инструктаж механизаторов по правилам её эксплуатации, обслуживания и хранения.

Техническое и сервисное обслуживание

Высококвалифицированные специалисты каждого дилерского центра осуществляют техническое обслуживание сложных систем и агрегатов комбайнов. Для этого дилерские центры имеют всё необходимое: средства диагностики, технологическое оборудование, оснастку и инструмент, гарантийный комплект запасных частей.

По вопросам сервисного обслуживания необходимо обращаться на обслуживающий Вас дилерский центр, который в кратчайший срок примет квалифицированное решение.

Помимо обслуживающего дилерского центра Вы можете обратиться в сервисную службу «Гомсельмаш», воспользовавшись электронным адресом utisop_drp@gomselmash.by или следующими номерами телефонов и факсов:

Для потребителей из
Республики Беларусь

тел./факс 8-10-375(232) 54-73-05

тел./факс 59-16-64

тел. 59-11-64

Для потребителей из Российской Федерации и стран СНГ

тел./факс 8-10-375(232) 54-24-18

тел. 54-74-77

тел. 59-10-29

Послеуборочное обследование

Ежегодно после окончания уборочных работ наши дилеры проводят послеуборочное обследование технического состояния гарантийных и негарантийных машин, опросы механизаторов. При этом определяется перечень запасных частей, необходимых для подготовки техники к уборочному сезону следующего года, и для работы ее в сезоне. Согласно этому перечню, «Гомсельмаш» формирует необходимую номенклатуру запчастей на дилерских центрах. Таким образом, наша система технического и сервисного обслуживания повсеместно обеспечивает поддержание машин «Гомсельмаш» в состоянии высокой технической готовности.

Обучение

Высокая квалификация механизаторов - один из главных факторов получения хозяйствами стабильной прибыли. Дать механизатору не просто навыки управления машиной, а конкретную программу действий для достижения высоких наработок на технике «Гомсельмаш» - эту задачу решает созданная в объединении система обучения. Она охватывает не только механизаторов, но и специалистов хозяйств. Учеба проводится в учебных центрах «Гомсельмаш», агропромышленного комплекса, на дилерских центрах.

Свяжитесь с нами

ФИО

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение: