04.08.2017

В воскресенье, 6 августа, в Беларуси отмечается День железнодорожника

В преддверии профессионального праздника «Сельмашевец» заглянули в железнодорожный цех ОАО «Гомсельмаш». Пусть сельмашевским путейцам и машинистам не выпадают поездки в дальние края, их труд не менее почетен и важен для нас. Как и железнодорожная маги­страль, пронизывающая страны и города, наша заводская «чыгун­ка» тоже требует максимального внимания и не прощает ошибок.

В сутки на погрузку ставится 16 железнодорожных платформ с кормоуборочной и зерноубороч­ной техникой, а также машино­комплектами, отправляющимися в Россию, Казахстан, Украину и далее.

Летний сезон здесь традицион­но суетный, но и в осенне-зимний период у машинистов и путейцев железнодорожного цеха есть работа, на которой нельзя рас­слабляться. Кто не в курсе, со­общаем, что у железнодорожно­го сообщения немало общего с авиационным. Как и в аэропор­тах, на железной дороге работа­ют диспетчеры, составы нужно отправлять точно по графику, строго соблюдая очерёдность выхода и скорость движения. Поэтому пути нужно поддержи­вать в надлежащем состоянии, постоянно проверять готовность подвижного состава, при этом не терять навыков слаженной рабо­ты всего коллектива. Все эти по­стулаты верны и для ЖДЦ ДРП. Сейчас люди в цехе трудятся в режиме два дня через два по 12 часов. Ночью погрузочные работы стараются не производить, ведь комбайны – дорогая техника, кото­рую не рекомендуется ставить на погрузку с наступлением темноты. На вечернее время можно оста­вить лишь процессы закрепления уже поставленных на железнодо­рожную платформу машин.

– В горячую пору отгрузки тех­ники мы решаем проблему не­хватки грузчиков за счёт открытия временных вакансий по срочным трудовым договорам и набираем молодых парней в качестве до­полнительной рабочей силы. Тру­дятся они у нас с мая по сентябрь, получают достойную зарплату. О костяке нашего коллектива могу сказать только хорошее. Мини­мальный стаж наших постоянных работников составляет пять лет. Наши люди – настоящие патрио­ты, как бы ни высокопарно это звучало. Несмотря на многие неудобства, они всегда готовы подставить плечо, когда нужно, работают в выходной день, – говорит начальник ЖДЦ Виктор Процкий.

Тепловозный парк в цехе со­стоит из трёх муромских «ло­шадок» ТГМ-23, два состава прошли капитальный ремонт. Но главное в любом подразделении – люди. Услышав мой вопрос о лучших работниках, Виктор Ни­колаевич задумывается, потом отвечает:

– На страницах газеты в пред­праздничном номере можно от­метить грузчика Сергея Телен­ченко, слесаря по ремонту под­вижного состава Александра Смусенка, монтёра пути Алексан­дра Хвостова, мастера участка погрузочно-разгрузочных работ Дмитрия Скибицкого. А вообще, наш цех относится к тем, где бук­вально все работают на отлично, выделить кого-то сложно. От всей души поздравляю работников цеха с наступающим праздником. Хорошего всем настроения и но­вых трудовых успехов!

Свяжитесь с нами

ФИО

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение: