В ОАО «Гомсельмаш» состоялся семинар-совещание с участием дилеров

В ОАО «Гомсельмаш» состоялся семинар-совещание с участием дилеров

08.05.2018

В ОАО «Гомсельмаш» состоялся семинар-совещание с участием дилеров

Мероприятие с участием представителей сер­висных центров Беларуси и производителей комплектующих элементов из России провели начальник управления технического и сервисного обслуживания продукции Валерий Руденков и его первый заместитель Роман Ананченко, присутствовали представители департамента обеспечения производства, других структурных подразделений.

 Сначала гости побывали на производстве. Они посетили по­стоянно действующую выставку сельскохозяйственной техники и несколько цехов. Пленарная часть, прошедшая в актовом зале инженерного корпуса, была по­священа одному глобальному во­просу — готовности к уборочно­му сезону технических центров, производителей комплектующих изделий.

— Сегодня аграриями предъ­являются большие требования не только к качеству техники, но и к качеству сервиса, — отметил Валерий Руденков. — Задача по­ставлена конкретная: в течение суток устранять отказы, произо­шедшие на гомсельмашевской технике. Также надо обращать внимание на обеспечение ком­плекса услуг по обслуживанию негарантийной техники. Техцен­тры обязаны сегодня обеспе­чивать хозяйства запчастями, выполнять ремонт и предостав­лять другие необходимые виды услуг.

Роман Ананченко отметил, что к началу мая вся кормоуборочная техника должна стоять в сельхоз­предприятиях на линейке готов­ности.

— Каждая машина должна быть в технически исправном состоянии, с проведённым обслуживанием всех узлов и агрегатов, — сказал он. — Этому вопросу уделяется пристальное внимание на самом высоком уровне.

Также Роман Николаевич рас­сказал, что в нынешнем году спе­циалистами «Гомсельмаша» со­вместно с представителями Мин­прома и Минсельхозпрода была проведена внеплановая аттеста­ция технических центров. Как по­казали результаты, практически на всех из них выявлены различ­ные несоответствия и замечания. Это невыполнение договорных обязательств, непредоставление отчётности, другие негативные моменты. Большинство замеча­ний уже исправлено, но сам факт, что они имеются, говорит о недо­статочной работе, проводимой специалистами на местах.

— Количество техцентров для массовости — это не метод «Гом­сельмаша», — сказал Роман Ананченко. — Нам нужны достой­ные, рабочие, понимающие всю серьёзность поставленных за­дач партнёры, которые смогут в трудную минуту подставить плечо аграриям, выполнить все взятые на себя обязательства.

Согласно планам Минсель­хозпрода, в ближайшее время комбайновый парк будет значи­тельно обновлён. Уже сейчас на технические центры постав­ляется техника, которую на ме­стах надо согласно определён­ным техпроцессам проверить, агрегатировать и передать по­требителю. От качества про­ведённой предпродажной под­готовки, от того, как на местах будет организовано обучение механизаторов, передача и ввод в эксплуатацию комбай­нов зависит многое. Всем не­обходимым для качественной работы технические центры сегодня обеспечены.

На всех ли техцентрах органи­зовано дежурство в выходные дни? Достаточно ли запасных частей гарантийного комплекта, запчастей для восстановления негарантийной техники? Полно­стью ли обучен персонал? По каким направлениям сегодня раз­виваются технические центры? Ответы на эти и другие вопросы давали их представители.

На постоянно действующей выставке

Свяжитесь с нами

Ф. И. О.:

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение:

  Я предоставляю согласие на обработку персональных данных