22.03.2019

Участники семинара, посвященного промтуризму, посетили «Гомсельмаш»

В Гомеле состоялся двухдневный семинар с участием представителей Департамента по туризму Министерства  спорта и туризма Республики Беларусь и государственного учреждения «Национальное агентство по туризму». Представители данных структур посещали гомельские предприятия, и первым в их маршруте было Открытое акционерное общество «Гомсельмаш».

Гости в сопровождении заместителя генерального директора по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам Александра Конопацкого вначале посетили музей боевой и трудовой славы. Заведующий Пётр Ситайло рассказал о том, как зарождался завод, как приходилось туго в военный и послевоенный периоды, что из себя сегодня представляет предприятие. Гости с интересом слушали рассказ, задавали вопросы, фотографировали экспонаты. Действительно, им будет что рассказать об истории завода потенциальным туристам.

Безусловно, история «Гомсельмаша» — это отдельная страница в жизни завода, и тем туристам, которые интересуются прошлым, будет интересно с ней ознакомиться. Но всё же главное направление по линии промтуризма на «Гомсельмаше» — это, естественно, его продукция. Для ознакомления с ней участники семинара отправились на постоянно действующую выставку сельскохозяйственной техники, где им показали как популярные модели, так и новинки марки «Палессе». Далее они посетили сборочно-сдаточный цех. Начальник Юрий Каливошко подробно проинформировал о работе ССЦ. После чего последовал тест-драйв зерноуборочного комбайна. Судя по восторженным отзывам, возможность поуправлять (в присутствии ответственных лиц, конечно же) «полевым кораблём» пришлась гостям по вкусу.

Делегацию возглавлял директор Департамента по туризму Андрей Молчан. Он согласился побеседовать с корреспондентом «Сельмашевца» и рассказал о целях семинара:

Андрей Молчан— Это обучающий семинар. Его можно назвать также ознакомительным. Мы изучаем ситуацию на предприятиях с целью развития и продвижения промышленного туризма. Например, на «Гомсельмаш» смотрим как на предприятие, на котором можно проводить экскурсии и привлекать туристов — как соотечественников, так и иностранцев. С нами здесь — профессионалы, представители ведущих туристических компаний страны. То есть они привлекают туристов и определяют, куда их везти, что им показывать. Хочу отметить, что со стороны «Гомсельмаша», других предприятий города проявляется большой интерес к налаживанию промышленного туризма. Это хорошо, так как промышленный туризм является не только источником дохода, но и скрытой рекламой деятельности предприятия. Можно говорить, что развитие промышленного туризма способствует продвижению продукции предприятия на внешних рынках.

— Кстати, вы лестно высказывались в адрес маркетинговой службы и департамента региональных продаж «Гомсельмаша». На чём основываются приятные слова?

— На том, что их специалисты стремятся участвовать в как можно большем количестве выставочных мероприятий. Об этом сужу, исходя из дипломатического опыта (в своё время Андрей Молчан был Чрезвычайным и Полномочным Послом Беларуси в Южно-Африканской Республике, по совместительству — в Анголе, Зимбабве, Мозамбике и Намибии, — прим. ред.). Все дипломатические представительства Беларуси имеют задачу продвигать, прежде всего, внешнеэкономические интересы белорусских компаний. Поэтому любому представителю дипкорпуса приятно работать с теми белорусскими организациями, которые сами идут на контакт и готовы участвовать в различных маркетинговых мероприятиях. «Гомсельмаш» к таковым однозначно относится.

Также участники семинара в первый день посетили филиал ОАО «Гомсельмаш» «Санаторий «Машиностроитель».

В музее

В цехе

Свяжитесь с нами

ФИО

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение: