Новая марка и новый слоган: «Десна-Полесье» — уборка словно песня!

Новая марка и новый слоган: «Десна-Полесье» — уборка словно песня!

17.03.2016

Новая марка и новый слоган: «Десна-Полесье» — уборка словно песня!

Под таким слоганом на «Брянсксельмаше» теперь будут собираться комбайны «Палессе». Маркетологи предприятия завершили работу над ребрендингом, основным результатом которой стало появление новой торговой марки комбайнов. Её презентация состоялась 11 марта. Естественно, что в мероприятии принимал участие практически весь коллектив предприятия во главе с генеральным директором Валерием Сулеевым.

Гостей тоже было немало — начальник управления по работе с ЗАО СП «Брянсксельмаш» департамента региональных продаж ОАО «Гомсельмаш» Вадим Савостенок, председатель совета директоров Леонид Гранкин, заместитель директора департамента промышленности, транспорта и связи Михаил Козорин, председатель комитета по инвестиционной политике и предпринимательству Брянской области Светлана Безверхия, глава администрации Фокинского района Брянска Виктор Филипков, управляющий Брянским филиалом ОАО АКБ «Московский индустриальный банк» Елена Рябых, вице-президент Брянской торгово-промышленной палаты Игорь Третьяков и другие.

Валерий Сулеев и Леонид Гранкин в приветственных словах поблагодарили всех за труд, который был приложен при реализации масштабного проекта по ребрендингу и вводу новой торговой марки «Десна-Полесье». Они также выразили уверенность, что данная марка станет одной из лидеров среди всей сельхозтехники.

— Проводим большую работу по локализации производства, — сказал Валерий Сулеев. — Осваивали и продолжаем осваивать выпуск новых машин. Производим основные узлы, компоненты, рабочие органы комбайнов. Производимую совместно с «Гомсельмашем» технику знают во всей России и далеко за её пределами. Аграрии дают хорошие отзывы о ней. Присваивая ей марку «Десна-Полесье», верим, что она будет иметь больший успех и популярность среди сельхозпроизводителей. Ведь слоган, который разработали наши маркетологи, требует подкрепления тремя основными факторами: качество, надёжность и доступность. Именно с этим должна ассоциироваться собранная и произведенная на «Брянсксельмаше» техника.

Евгений ДАНИЛОВ.

Новая марка ПрезентацияВалерий СулеевДесна-Полесье - словно песняФото Виктора ГОРУНОВА.

Свяжитесь с нами

Ф. И. О.:

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение:

  Я предоставляю согласие на обработку персональных данных