— Подготовку и освоение производства для изготовления новых шин размера 900/60R26 модели BEL-626 мы провели в максимально короткие сроки, сократили время изготовления необходимой технологической оснастки, — делится начальник инженерно-технического центра Сергей Каюшников. — Уникальность данной шины заключается в ее конструкции, металлокордном брекере, сопротивлении порезам, а также возможности эксплуатации на избыточно увлажненных почвах, что из-за частых и обильных летних осадков характерно для наших широт.
По словам ведущего инженера-конструктора отдела трансмиссий и ходовых систем НТЦК Николая Давыдова, в прошлом году данные шины хорошо себя показали на испытаниях на КВК-800. Закуплена партия на 70 единиц. На «десятку» их пока не ставили.
— Мы в этом году продолжим их испытывать, — добавил Николай Давыдов.
Евгений КОНОВАЛОВ.
Фото В. Анискевич-Клопоцкой.