— Да, мы держим на карандаше развитие отношений с Арменией, Грузией, Индией, Танзанией, Таиландом и другими азиатскими и африканскими странами, европейскими государствами (естественно, не забывая о расширении своего присутствия на традиционных рынках сбыта). Однако стоит понимать, что вхождение на новый рынок — дело не одного года. Как минимум несколько лет требуется, чтобы заслужить доверие аграриев. А сделать это можно только за счёт высокого качества продукции. И чтобы это произошло, каждый из нас должен на своём рабочем месте ежедневно выкладываться на сто процентов.
Что касается основного рынка сбыта — России, то, по словам Игоря Короткевича, за период с января по август аграриям восточной соседки реализовано более 1300 единиц техники, наблюдается увеличение к аналогичному периоду прошлого года — как в реализации, так и в поступлении валютной выручки. Кроме того, как отметил первый замдиректора ДРП, хорошие перспективы просматриваются по Украине. Видим перспективы на данный момент, подчеркивает Игорь Короткевич, и в создании совместных проектов в Казахстане, Турции, Индии.