Директор «Машиностроителя»: важно не отставать от новых веяний

28.09.2018

Директор «Машиностроителя»: важно не отставать от новых веяний

Наталья ЗвенигородскаяКак уже сообщалось, недавно состоявшаяся в Узбекистане выставка «Made in Belarus» оказалась весьма продуктивной для «ГОМСЕЛЬМАША». В том числе были заключены договоры о сотрудничестве между санаторием «Машиностроитель» и узбекскими туроператорами. Чем живет заводская здравница сегодня, «Сельмашевец» поинтересовался у директора санатория Н.О. ЗВЕНИГОРОДСКОЙ.

– Наталья Олеговна, что дает «Машиностроителю» участие в различных выездных мероприятиях?

– В настоящее время белорусским здравницам сложно конкурировать на рынке оздоровительного и лечебного туризма. Но согласитесь, Беларусь – страна с достаточно богатым туристским потенциалом. Отечественной курортной отрасли есть что предложить своим и иностранным туристам. Важно не отставать от новых веяний, не упускать возможность присутствовать на деловых площадках по въездному туризму, обмениваться опытом по организации санаторно-курортного лечения. Основные цели участия филиала в выставках – привлечь больше новых клиентов, изучая при этом передовой опыт других организаций.

– Едут ли к нам иностранцы?

– Не секрет, что до 2015 года санаторий могли посещать преимущественно гомсельмашевцы. С тех пор, как двери «Машиностроителя» открылись абсолютно для всех желающих, гостевая книга здравницы стала заполняться отзывами отдыхающих из разных городов и стран. За текущий период 2018 года санаторию удалось увеличить доходы от экспорта услуг почти на сорок процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За это время в санатории побывали гости из Дании, Канады, Молдовы, Таджикистана, Индии, Кипра и других государств.

– На ваш взгляд, чем привлекает здравница посетителей?

– Думаю, в первую очередь, своей медицинской базой, которая, к слову сказать, постоянно совершенствуется. За счет этого расширился и перечень оказываемых санаторием услуг, в том числе медицинских. Отдыхающим предоставляются современные диагностические услуги и лечебные процедуры.

– Например?..

– …Ультразвуковая диагностика на аппарате высокоэкспертного класса, экстракорпоральная магнитостимуляция мышц тазового дна на аппарате «АВАНТРОН» для лечения заболеваний органов малого таза, общая магнитотерапия на аппарате «МАГНИТОТУРБОТРОН», ихтиомассаж рыбками гарра-руфа верхних и нижних конечностей, обертывание SPA-программ «Шоколад», «Имбирное» (идеальный силуэт), «Грязево-водорослевое» для тела в SPA-капсуле, озонотерапия, лазеротерапия с насадкой «лазерный душ».

– Действительно, широкий перечень предложений, от классики до экзотики. Как о вас узнают потенциальные отдыхающие?

– Санаторий работает в рамках активной маркетинговой политики, цель которой, повторюсь, – популяризация и продвижение санаторно-курортных услуг среди новой целевой аудитории. Рекламная информация распространяется через сайты санаториев, создаются группы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники), где регулярно обновляется информация о проводимых мероприятиях и акциях. Однако, следует признать: поистине нашим родным отдыхающим для «Машиностроителя» по-прежнему остается гомсельмашевец, который не нуждается в рекламе санатория.

Свяжитесь с нами

ФИО

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение: