Электронные обращения

На этой странице граждане и юридические лица могут отправить электронное обращение в адрес ОАО «Гомсельмаш», которое будет рассмотрено в соответствии со всеми требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Электронные обращения граждан и юридических лиц разрешаются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их регистрации.

Для отправки электронного обращения Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму и нажать кнопку "Отправить обращение".

Все поля обязательны для заполнения.

Подача электронного обращения

captcha
Перезагрузить

Подача электронного обращения

captcha
Перезагрузить

 

Остаются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на русском или белорусском языках;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, (если таковое имеется) либо инициалов гражданина, адреса его места жительства (места пребывания);
  • не содержат полного наименования юридического лица, адреса его местонахождения; фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат изложения сути обращения;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве; гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством; законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции предприятия, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не приложены электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Порядок отзыва обращения и способы ответа на обращения:

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты или когда в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Свяжитесь с нами

ФИО

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение: